Главная » Статьи » Маркетинг

Онлайн-помощник экономного покупателя

Сегодня недостаток товаров в магазине – большая редкость. Наоборот, предложений очень много, и выбрать лучшее – непросто. И вот, среди сервисов для облегчения тяжелой доли бережливого покупателя случилось пополнение. Проект Decide.com (США) предоставляет всем любителям экономного шоппинга свою базу товаров интернета, снабженную историей изменения цены на каждый товар, и, главное, прогнозами изменения цены и выхода новых версий продукта.

Пока специализация Decide – бытовая электроника: телефоны, компьютеры и периферия, фото- и видеокамеры, телевизоры и т.д. Сервис имеет удобный поиск и сортировку устройств. При выборе определенной модели выводится минимальная, по версии Decide цена со ссылкой на соответствующий интернет-магазин. Тут же отображен график изменения цены товара за последние месяцы и прогноз ее изменения. Если ожидается рост или нулевое изменение, то совет – брать сейчас; если прогноз на понижение, то Decide рекомендует не спешить расставаться с деньгами, а подождать, чтобы сэкономить. Когда наступит время покупать, онлайн-помощник готов прислать на вашу электропочту оповещение.

Также сервис дает прогноз выхода новых моделей, чтобы желающий купить самый «свежий» гаджет не попал впросак, поспешив с покупкой старой модели. У Decide есть и мобильное приложение, его можно использовать в офлайновом магазине электроники для сравнения цен с предложениями интернет-магазинов.

Компания сообщает о сотнях тысяч товаров из тысяч интернет-магазинов в своей базе данных. За правильность информации и точность прогнозов отвечает компьютерная система сбора и интеллектуальной обработки данных из Сети, находящаяся в стадии патентования. В Decide говорят о десятках факторов, влияющих на прогнозы и об их точности около 80%. При этом пользователей уверяют в независимом анализе информации без маркетинговых уловок.

Покупателям рунета, лишенным прямого доступа к товарам многих заграничных интернет-магазинов, остается мечтать о таком счастье и надеяться на посредников-курьеров.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (20.02.2017)
Просмотров: 203 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]