Главная » Статьи » Маркетинг

Говядина на выбор

Говорят, что выбор способа и условий забоя скота влияет потом на вкус его мяса. Правда это или нет, но некоторые производители мяса уже на том играют. К примеру, германская компания Landnah GmbH предлагает покупателям самим выбрать, какой породы корову им больше хочется видеть на столе, с какой фермы и как будет забито животное.

Специализация Landnah – высококачественное мясо. Это семейная компания во главе с Сюзанной Маркс (Susanne Marx). Как-то так получилось, что дама успела побывать в Аргентине и Гималаях и перенять опыт тамошних ведущих животноводов. Теперь, проживая уже в Мекленбурге (район Германии), Марксы передают опыт местным фермерам и занимаются реализацией мяса. Продажа происходит по подписке через сайт MyCow.de. 

Там пользователи при заказе определяют породу коровы (например, сочная ангусская или сладкая галловейская), место ее «производства», а также один из двух способов забоя: на скотобойне или на пастбище. Утверждается, что по дороге на бойню животное испытывает стресс, и мясо от адреналина становится жестче. А при выстреле тайком, так сказать «из-за плетня» корова разволноваться не успевает, и мясо выходит нежнее. Разделка в любом случае происходит на бойне, ведь санитарные условия соблюдать нужно. Конечно, полевой способ выходит дороже и к удивлению требует наличие лицензии на охоту, а потому практикуется не всеми фермерами.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (20.02.2017)
Просмотров: 173 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]