Главная » Статьи » Маркетинг

Реклама вместо комиссии

Снимая наличность через банкомат не того банка, что эмитировал твою карту, неизбежно платишь комиссию. С пользовательской точки зрения факт неприятный, ведь платишь за то, чтобы забрать свои собственные деньги. По мнению же финансовых структур, все правильно, так как они несут определенные затраты. Американский предприниматель Клинтон Таунсенд (Clinton Townsend) нашел способ сделать приятно всем – в его банкоматах пользователи в качестве платы за снятие наличности просматривают рекламу.

Принцип бесплатных автоматов прост – при проведении операции на дополнительном экране (15″) прокручивается рекламный ролик. Также по завершению транзакции автомат распечатывает чек-купон, который можно с выгодой для себя использовать в определенной торговой точке. Как правило, она находится недалеко от банкомата. Хотя реклама в банкоматах не новость, но раньше банки крутили ролики с анонсированием своих продуктов, а комиссию из-за этого убирать не думали.

Первый автомат FREE ATMs NYC, так Таунсенд назвал свою компанию, располагается в Бруклине в клубе Knitting Factory. В качестве рекламы машина пока показывает календарь мероприятий в этом клубе. Процессинг банкомат осуществляет через систему WorldPay, да и рекламу предполагается показывать с помощью третьей стороны, так что компания сможет сосредоточиться на расширении сети банкоматов и поддержании ее работоспособности, а заниматься денежными переводами и привлечением рекламодателей ей не придется.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (20.02.2017)
Просмотров: 152 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]