Главная » Статьи » Маркетинг

Немедленная покупка вещей, увиденных по телевизору

Все знают телепрограммы в стиле «магазин на диване», где нам пытаются продать что-то незаменимое, не интересуясь потребностями, настроением и полом зрителя. Новый сервис покупок на диване Watch with eBay, напротив, будет пытаться угадать желания телезрителя, чтобы ненавязчиво сделать его клиентом eBay. Участие в телешоппинге — добровольное: пока зритель смотрит любимое телешоу, сериал или спортивный матч, его гаджет будет показывать ему товары, релевантные увиденному на телеэкране. И, конечно, все их можно будет купить, не отходя от телевизора.

Например, при просмотре хоккейного матча сервис Watch with eBay покажет предложения коньков, клюшек, другой экипировки, а также намекнет, что хорошо бы купить билеты и сходить на следующую игру. Зрителю фильма будут предложены одежда «с плеча главного героя», телефон секретного агента или мебель, показанная в кадре. Ассортимент крупнейшей в интернете торговой площадки с ее двумя сотнями миллионов позиций не подкачает при любой телепрограмме.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (20.02.2017)
Просмотров: 169 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]