Главная » Статьи » Маркетинг

Наклейки для мойки фруктов

Это только в русской деревне принято есть морковку, едва выдернув ее из грядки. Отягощенные цивилизацией граждане обязательно моют овощи и фрукты в проточной воде, а еще лучше – с помощью специальной моющей химии. Желая облегчить им жизнь, дизайнер и изобретатель Скотт Эмрон (Scott Amron) предложил использовать в качестве моющих фрукты средств наклейки (ярлыки), коими украшают иногда бананы, яблоки и другие плоды. По задумке автора, правильный состав наклейки Fruitwash Label позволит ей выполнить функцию этикетки, а после покупки отмыть фрукт от микробов и грязи.

Fruitwash Label клеится на фрукт и выглядит, как обычная этикетка. На ней можно указать информацию о плоде, его происхождение, штрих-код для кассира и т.д. Принеся фрукт домой, нет нужды отдирать этикетку. Нам обещано ее превращение под действием воды и трения в мыльное вещество, смывающее воск, химикалии и микробов. Теперь можно есть чистый продукт!

Сайт Скотта Эмрона сообщает об ожидании патента на растворимые наклейки для мойки фруктов и о готовности автора идеи продать 10% патента щедрому инвестору. К сожалению, нет информации о стоимости решения, что конечно будет важным фактором успеха или неуспеха растворимых наклеек для мойки фруктов.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (20.02.2017)
Просмотров: 184 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]