Главная » Статьи » Маркетинг

Школьное фото по-новому

Есть такой обычай во многих странах – делать ежегодные школьные фото детей: индивидуальные и групповые. Если вы припомните фотографии из своей жизни, то наверняка в памяти всплывут скучные снимки, натянутые улыбки, замученные детские лица… Что 50 лет назад, что 25, что сейчас – стиль фотографий не меняется. И вряд ли связано это с традицией – скорее с ленью фотографов и нетребовательностью школ. В Америке «свеженькая» фотостудия Stomping Ground уже вовсю ломает этот застарелый стереотип.

Сейчас практически у каждого есть цифровой фотоаппарат, и, уже если есть дети, то их снимки в электронной фотоколлекции занимают большинство дискового пространства. И разлетаются эти фотки по электронным почтовым ящикам родственников, альбомам в «одноклассниках» и «фейсбуках», а вот печатаются мало. Хотя напечатанная фотография, она как-то что ли душевнее… Так как каждый сам себе фотограф, и, часто, придирчивый фотограф, фотосессии, устраиваемые школьным руководством, имеют с каждым годом все меньше коммерческого успеха. Ну, кому нужна эта обязаловка с низкосортным результатом. Разве что самим школам, потому как они имеют от дохода фотографов свой процент, который образовательным учреждениям идет в Америке в доход официально, а у нас чаще «мимо кассы». Посему в добровольно-принудительной форме родители покупают отпечатки, и выбирают из предлагаемых опций самую дешевую (меньше копий меньшего размера). Фотограф Денис Кляйман (Dennis Kleiman) из Бруклина, став отцом двоих детей, решил исправить ситуацию, и предложить родителям такие фотопортреты, которые им бы хотелось самим покупать. Для этого ему как раз пригодился многолетний опыт съемки артистов для журналов и рекорд-лейблов.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (20.02.2017)
Просмотров: 190 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]