Главная » Статьи » Маркетинг

Мобильные платежи за вендинговый шопинг

Несмотря на «Великий китайский файрвол» и неодолимую тягу к коммунизму, в Китае тоже внедряются новые и вполне рыночные информационные технологии. Так, компания Ubox начинает здесь эксперимент по приему мобильных платежей за покупки через торговые автоматы. Китайская молодежь теперь может купить снэки и газировку по безналу, пользуясь только мобильным телефоном.

Для приобщения к новым технологиям надо иметь регистрацию на сервисе Ubox с положительным балансом своего счета, установленное на смартфоне приложение для общения с торговым автоматом, а также сам вендинговый автомат Ubox в поле зрения.

Как указывает Tech in Asia, наличных денег для покупки не требуется, все действия по выбору товара (газировки, чипсов, шоколада и т.д.) можно выполнять через телефон. После выбора товара и списания его стоимости со счета автомат выдаст клиенту покупку.

В Ubox считают, что китайские товарищи уже созрели для мобильных платежей за вендинговый шопинг. Компания намерена создать сеть вендинговых автоматов, размещая их в многолюдных местах. Энтузиастам платежей с мобильного телефона обещана приятная скидка 10% на покупки. Снижение затрат на капризные монетоприемники и экономия нервных клеток при экспедировании денег того стоят.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (20.02.2017)
Просмотров: 206 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]