Главная » Статьи » Маркетинг

Страхование от штрафов

И в развитых странах есть проблемы с соблюдением правил дорожного движения. Не такие, как в России, конечно, но любители погонять, где не следует и в пьяном виде, находятся и там. Два молодых американца посчитали несправедливым, что за «случайное» нарушение правил следуют штрафы, и не найдя страховую компанию, которая могла бы застраховать от денежных наказаний, создали таковую сами.

25-летнего Яна Сидлеса (Ian Sidles) несколько раз ловила полиция за значительное превышение скорости. Да вдобавок в его «послужном» списке, который стражи порядка бережно ведут, есть случаи управления машиной без прав и, такая мелочь, как незастегнутый ремень. Вместе с более законопослушным приятелем-программистом Дастином Борингом (Dustin Boring) Ян учредил компанию Pre-Paid Auto Club («предоплаченный автоклуб»). Их фирма предлагает три страховые программы, позволяющие покрывать штрафы за превышение скорости, неправильное перестроение, неверный проезд перекрестка и некоторые другие нарушения. При этом по нарушениям действуют ограничения. Например, превышение скоростного лимита больше чем на 19 миль в час – уже не страховой случай, равно как и любое превышение в зоне школ. Сделано так, чтобы не провоцировать нарушения, а только страховать от последствий случайных ошибок во время движения.

Базовый тарифный план стоит в $9,99 в месяц и по нему штрафные квитанции можно возмещать только раз в два месяца. По премиальному тарифу за $15,99 в месяц ограничения на количество штрафов нет, и Pre-Paid Auto Club даже оплатит онлайн-изучение ПДД и адвоката в пределах $50 и $100 соответственно.

Pre-Paid Auto Club начала работу только с августа и наплывом клиентуры похвастаться не может. Впрочем кое-кто утверждает, что наплыва и не будет. Ведь такое страхование не учитывает, что помимо денежных штрафов нарушитель накапливает в полицейской системе «лояльности» баллы, которые потом еще и стоимость ОСАГО сильно увеличат и могут привести вообще к лишению прав. То ли дело в России – нарушай сколько «влезет».

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (20.02.2017)
Просмотров: 192 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]