Главная » Статьи » Маркетинг

Чистка ушей

Пять лет назад японские законодатели перестали считать процедуру чистки ушей медицинской, и потому врачебная лицензия для этого действа перестала быть необходимой. На этом фоне в стране быстро распространились специальные заведения, предлагающие клиентам почистить уши, причем процесс чистки обставляется весьма творчески.

Как пример можно привести салоны «Ямоммото-Мимикаки-тен», коих с 2006 года в Токио появилось девять штук. Базовая процедура чистки ушей тут длится 30 минут и стоит 2700 иен (1060 руб.). Клиента встречает девушка в кимоно, она подает ему чай, развлекает разговорами, затем кладет его голову на колени, накрывает лицо платком и начинает с помощью разных палочек (называются «мимикаки») бережно выскребать ушную серу, параллельно массируя уши. Завершается все опять же чаепитием. Процедура настолько расслабляющая, что двое из троих посетителей, а это в основном мужчины, засыпают.

Другой пример – салон красоты Beatific, отличившийся комплексным подходом, благодаря которому ориентированный на женщин салон имеет невероятную долю клиентов мужского пола – 40%. Тут процедура чистки ушей занимает 70 минут и обходится в немалые 8400 иен (3300 руб.). Массажу, как можно догадаться, в ней уделяют больше внимания, и зона его применения уже протягивается до шеи и плеч. В качестве дополнительных услуг тут даже практикуется чтение прошлого и предсказание будущего по определенным характеристикам ушей. Учредительница Beatific, парикмахер с многолетним стажем Хикару Такахаши, вдобавок основала «Японскую ассоциацию ушной эстетики», организовала продвижение своего брэнда через лекции и школу «ушной эстетики» для любящих жен. В этой школе дается 80-часовой курс ухода за ушами мужчин, заканчивающийся 10-дневным практикумом. Помимо этого Хикару выпустила мемуары, и открыла два магазина, где дамы могут найти все что нужно, для ухода за ушами в домашних условиях.

Салоны чистки ушей пользуются хорошим спросом, сообщает CNN GO. Постоянные стрессы (а японцы много времени проводят на работе), дефицит живого общения и желание заботы о себе несчастном – первые стимулы, укладывающие клиентуру в кресла или на колени девушек. Да и здоровье важно. Профессионалы знают, как правильно проводить процедуры, сколько серы вычищать, ведь всю, оказывается нельзя – она нужна для защиты каналов от мелких частиц и микробов, а также как правильно массировать уши, где располагается четыре сотни акупунктурных точек, связанных со всеми участками тела.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (20.02.2017)
Просмотров: 200 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]