Главная » Статьи » Маркетинг

Инновационный презерватив

Активисты половой жизни знают, что презерватив – штука нужная, иногда незаменимая, но и не лишенная недостатков. Один из них – требуемые при его использовании ловкость рук и необходимость концентрации на процессе «облачения». Учитывая, что романтические приключения часто случаются под действием алкоголя, да и страсть отключает мозги, обеспечить безопасность бывает непросто.

Озаботившись помощью страдальцам-любовникам, и не забывая о скверной ситуации со СПИДом, южноафриканский предприниматель Уиллем ван Ренбург (Willem van Renburg) начал производство инновационных презервативов быстрого надевания Pronto. Суть «резинки» осталось прежней, но использовать ее стало удобней, благодаря «продвинутой» упаковке.

Презерватив Pronto («Быстро») спрятан в хитроумную упаковку из фольги. Для использования надо взять ее двумя руками и надломить в середине. Упаковка разделится на две половинки, между которыми закреплено резиновое изделие. Остается натянуть презерватив куда следует, отделить легким движением части фольги и – в атаку!

Сообщается, что надевание презерватива Pronto займет три секунды (судя по видео, опытный «боец» сделает это еще быстрей), а все смазка «резинки» останется на ней, а не на руках у любовников.

Pronto готовили к продажам несколько лет. В день Св. Валентина 2011 года продажи инновационных презервативов стартовали в ЮАР. Сейчас веселая рекламная кампания изделий Pronto нацелена на весь мир. Создатель новых презервативов намерен продавать лицензии на производство запатентованного изделия и уже сообщает о партнере из Швейцарии.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (21.02.2017)
Просмотров: 214 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]