Главная » Статьи » Маркетинг

Действительно цветная капуста

Продажи цветной капусты в Великобритании за последние 10 лет упали на 35%. Связывают это с тем, что уходит поколение, пережившее Вторую мировую войну (цветная капуста входила в спецрацион) и приучавшее к этому овощу своих детей. Теперь приучать становится некому, и крупным сельскохозяйственным предприятиям приходится применять маркетинговый подход для удержания и улучшения своих позиций на рынке. Одним из путей выведения продаж на новый уровень видится придание цветной капусте цвета.

Чтобы товар пользовался популярностью, он должен быть привлекательным на вид. Это правило справедливо и для сельскохозяйственной продукции. Несколько крупнейших производителей капусты в США и Европе не стали мириться с тем, что яркие брокколи отбирают рынок у цветной капусты и постепенно с 1990-х годов начали вывод на рынок капусты, которая действительно цветная – оранжевая, салатовая и пурпурная. Вкус, к счастью, остается прежним. Цена, конечно, пока выше, чем на обычную (в Англии в среднем на один фунт), но так и должно быть – стратегия съема сливок.

В первую очередь производители действительно цветной капусты питают надежду, что дети будут есть овощ с большим удовольствием, чем ранее. А также, что пытливые домохозяйки не останутся равнодушными к возможности «раскрасить» блюда новыми красками.

Как и в случае с антираковыми брокколи, утверждается, что новые виды получены селективным путем и полностью натуральны и даже более полезны, чем обычный белый. В частности оранжевая цветная капуста имеет свой цвет благодаря увеличенному в 25 раз содержанию бета-каротина. Как немногие знают, привычную нам оранжевую морковь тоже когда-то вывели из фиолетовой кормовой. Произошло это в XVII веке в Голландии. В XXI веке пришла пора цветной капусты. Так что бояться ярких красок не стоит. Да и, в конце концов, нас же не пугают разноцветные томаты и сладкие перцы.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (21.02.2017)
Просмотров: 235 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]