Главная » Статьи » Маркетинг

Парфюм внутреннего применения

Конечно, то, что мы едим, отражается на нашей коже. На ее здоровье, ее химическом составе, ее взаимодействии с косметикой и парфюмерией. Пара энтузиастов решила, что парфюмерии взаимодействовать с кожей не обязательно наружно, и начала разработку «духов», которые предполагается принимать внутрь с пищей. Потом через какое-то время кожа начнет источать нужные ароматы.

Эти два энтузиаста – биолог Шереф Манси (Sheref Mansy) и Люси Макрей (Lucy McRae), человек загадочной профессии из мира искусства под названием «телесный архитектор» (соединяет моду, технологии и человеческие тела). Плодом их сотрудничества стали капсулы Swallowable Parfum, делающие кожу источником приятных запахов. Внутри капсул, по сути, ароматизированный жир, липиды, схожие с тем, что содержатся в нашей коже. Под воздействием ферментов они разлагаются и потом вместе с потом ароматические вещества выделяются через кожу. Конечно, тут на итоговый аромат человеческий организм будет оказывать несравнимо большее влияние, нежели при наружном применении: вмешаются и переносимость окружающей температуры, и стрессы, и физические нагрузки, и сексуальная активность. В любом случае кожа становится не просто носителем парфюма, а как бы его генератором, что придает большей индивидуальности духам.

Пока Swallowable Parfum еще на стадии разработки, ведь учесть нужно очень многое, как с медицинской точки зрения, так и с рыночной. Захотят ли люди пользоваться парфюмом внутренне? Удобно ли будет ждать долгое время, пока парфюм подействует? Не будут ли продукт негативно влиять на здоровье?

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (21.02.2017)
Просмотров: 208 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]