Главная » Статьи » Маркетинг

Облачный игровой сервис

Специалисты говорят, что будущее IT-индустрии за облачными сервисами, производящими ресурсоемкую работу на удаленных серверах, а клиенту предоставляющими ее результат. Как раз такие сервисы будут кстати для видеоигр – ведь именно постоянно совершенствующиеся игры заставляют работать компьютерное «железо» рядовых пользователей сильнее всего и чаще всего его менять. Американская компания OnLive нашла свою бизнес-идею именно на этом поприще.

Сервис OnLive предлагает пользователям с широкополосного интернета скачать специальную программу-клиент для компьютера (PC, Mac и даже Android с iPad) или купить маленькую приставку для телевизора, которые позволят присоединяться к его серверам. И дальше можно запускать игры из ассортимента OnLive. Причем ассортимент уже неплохой: Mafia II, Warhammer 40,000, Deus Ex и т.д. Дальше список доступных игр будет пополняться. Пробные версии геймеры смогут оценивать бесплатно, ну а чтобы наслаждение было полным придется платить: за три дня одной игры – $6, пять дней – $9, а за цену $20–$60 можно наслаждаться игрушкой сколько угодно времени. Впрочем, есть и подписка за $10 в месяц, позволяющая играть в любые из 100 игр специального списка, но ожидать, что там будут произведения первой свежести, не приходится. Также с помощью OnLive можно смотреть за играми других пользователей и общаться с ними.

Из минусов облачного игрового сервиса очевидно требование быстрого Интернета, но плюсов огромное количество: повышенные требования к «железу» исчезают, играть можно на чем угодно, не нужно выкачивать объемные инсталляторы или покупать диски, да и устанавливать на жесткий диск ничего не нужно.

Пока OnLive доступен только жителям Соединенных Штатов и Великобритании, что связано как с правовыми аспектами дистрибуции цифрового контента, так и с необходимостью быстрого прохождения сигналов между клиентами и серверами, что при большом расстоянии между ними проблематично.

Безусловно, для реализации своей бизнес-идеи стартапу потребовались не только светлые головы, но и огромные средств на длительные программные разработки, тонны дорогостоящего оборудования и недетские расходы на интернет-трафик. Опытный основатель OnLive Стив Перлман (Steve Perlman), разработавший ранее массу технологий для игровой и кинематографической индустрий, смог привлечь весомых инвесторов. Среди них можно назвать, например, Warner Bros., Autodesk, Maverick Capital, AT&T, British Telecommunications, HTC. Они поверили в идею, и понять их можно.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (08.03.2017)
Просмотров: 205 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]