Главная » Статьи » Маркетинг

Трансляция кибер-спорта в спортивном баре

Как известно, многим гражданам для счастья надо мало: хлеба и зрелищ. Один из способов это получить – зайти в спортбар, где есть еда, выпивка и большие телеэкраны со спортивными программами. Чужие и, увы, недостижимые для зрителя успехи воспринимаются почти как собственные, время летит приятно и незаметно. Недавно авторитетный The Wall street journal сообщил о новом явлении в сфере бизнеса спортивных трансляций: все больше спортивных баров включают в свой видео-ассортимент интернет-трансляции компьютерных игр. И кибер-спорт приводит в бары клиентов «новой волны».

Традиционные футбол, автогонки, бейсбол и прочие оффлайновые зрелища теперь на телеэкранах заменяет картинка с мониторов участников компьютерных сражений. Лидер по популярности коммерческих трансляций – вышедшая в 2010 году стратегия Starcraft-2. Есть свои фанаты у Halo, Counter-Strike, Call of Duty и других игрушек. Особенно интересны публике, конечно, чемпионаты, где бьются профессиональные геймеры, а на кону десятки тысяч долларов призовых. Так, этим летом кибер-спортивные болельщики напряжено смотрели трансляцию из Лос-Анджелеса битвы в Starcraft-2 между двумя корейскими двадцатилетними геймерами. Призовой куш – $50 тыс.

Появление в спорт-баре сутулой и хилой братии кибер-болельщиков вызывает недоумение у клиентов-завсегдатаев «старой школы», но эти программисты, сисадмины и прочие интеллектуалы хорошо заказывают выпивку, а потому им рады владельцы баров.

По оценке WSJ, сегодня уже многие тысячи интернет-пользователей смотрят трансляции компьютерных баталий на своих компьютерах. Часть кибер-болельщиков с удовольствием болеет за «своих» в шумных залах пока нескольких американских спорт-баров.

Зрелищности трансляции компьютерной игры очень добавляет то, что зрители могут наблюдать на больших экранах действия всех игроков одновременно и лучше геймеров видят расклад сил. Напряженное «боление» посвященным в тайны противостояний людей, протосов и зергов обеспечено. Ну а организаторы кибер-спортивных игрищ продают права на трансляции владельцам баров и рады новому источнику доходов.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (08.03.2017)
Просмотров: 207 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]