Главная » Статьи » Маркетинг

Вендинговый кондиционер

То ли потепление климата, то ли бесконечная тяга людей к комфорту побуждают предприимчивых граждан радовать нас новыми решениями для персонального климат-контроля. Кроме ошейника-вентилятора охладить перегретый организм поможет теперь вендинговый кондиционер RenuZone. Впрочем, замерзающего человека этот аппарат тоже вернет к жизни.

Уличный вендинговый автомат для охлаждения и обогрева придумал и построил Майкл Микуччи (Michael Micucci) из Атланты (США) с сотоварищами. Идея RenuZone простая: изнывающему от летней жары или, наоборот, одетому не по погоде легко и замерзающему человеку надо помочь, охладив его в первом случае и согрев во втором. Можно сделать это разными способами, но самый простой и приятный – скорее обдуть страдальца воздухом подходящей температуры. Для этого вендинговый кондиционер умеет охлаждать воздух, нагревать его и выдувать на клиента.

RenuZone имеет вид платежного терминала с монетоприемником и четырьмя соплами для обдува в режиме «не отходя от кассы». Цена двухминутного сеанса обдува назначена в $1. Этим летом автомат тестировался на посетителях зоопарка в Атланте и по результатам испытаний его конструкция будет оптимизирована. Создатели считают, что кондиционер будет востребован у зрителей массовых мероприятий, например, концертов или спортивных зрелищ, у посетителей парков отдыха, а также у праздногуляющих гостей горнолыжных курортов.

Сообщается, что партнеры намерены довести вендинговый кондиционер до готовности и начать его продажи в начале 2012 года.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (08.03.2017)
Просмотров: 180 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]