Главная » Статьи » Маркетинг

Реклама в торговых точках

Instore-реклама — вещь привычная. В любом современном торговом центре вы увидите билборды и мобайлы, влекущие покупателей в тот или иной магазин; в гипермамркетах обязательно встретятся призывы производителей продуктов питания и товаров народного потребления найти на полке именно их продукцию. А вот так, чтобы в самих магазинах рекламировалось то, что в них не продается, этого у нас еще не видывали. Агентство «Модная реклама» готово это изменить.

Компания возникла не на пустом месте – ее учредители Виктория Ужищенко и Марина Щелокова в рамках своего другого проекта Boomindoor с 2009 года занимаются размещением рекламы в салонах красоты, соляриях и фитнес-центрах. Теперь они задумали расширить сферу деятельности и на магазины. Прежде всего, продающие одежду. Раньше никто так не делал – агентства размещали рекламу только в местах общего пользования торговых центров, с коими договориться легко. Заинтересовать же ритейлеров стать рекламными площадками куда проблематичнее, но у «Модной рекламы» это получилось – подписаны соглашения с 41 сетью, в т.ч. Sela, Befree, Zarina, «Бюстье» и др. Благодаря разнообразию в позиционировании подключенных магазинов агентство надеется заполучить и больше клиентов.

Ожидается, что рекламодатели поведутся не только на цену контакта внутримагазинной рекламы. Совокупный трафик магазинов-партнеров составит 8 млн. человек в месяц, и при этом цена за контакт будет в диапазоне от 0,87 до 6 руб. Это сравнимо со стоимостью контакта в «глянце», но работа с модным ритейлом позволяет еще четче сегментировать аудиторию. «Рекламную кампанию косметических средств для молодой кожи логично провести в сети Befree, где основная аудитория – девушки до 25 лет. А антивозрастной крем лучше продвигать в Glance, там основная доля покупательниц 30+»,—объясняет СФ Марина Щелокова. Сейчас бизнесвумен подписывает договор с крупной парфюмерной компанией и сетью салонов красоты.

«Модная реклама» предоставляет рекламодателям массу вариантов размещения в магазинах: постеры, стикеры, семплинг, лифлетинг, монетницы и т.д., благодаря чему будет достигаться до 20 минут личного контакта с аудиторией и до 3-х касаний в пределах одного торгового пространства. Обещается, что в одно время в магазине будет проводиться рекламная кампания только одного бренда. Никакой чужой рекламы.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (24.03.2017)
Просмотров: 170 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]