Главная » Статьи » Маркетинг

Игровая для мужчин

Если вам удалось родиться и вырасти особью мужского пола, а жизнь в плане семьи сложилась традиционным образом, то вы знаете, как томительно сопровождение женщин на шоппинге. Они реализуют древний навык собирательства, а вам, охотнику, это малоинтересно. Австралийское подразделение IKEA, дабы освободить покупательниц от назойливого брюзжания их спутников, мешающих «шопиться» (читай тратить деньги), по аналогии с детской комнатой сделало комнату для мужчин.

Икея в Сиднее теперь позволяет дамам не только оставить ребенка в Smäland, но и пристроить супруга в Mänland. Там он и скрасит свою жизнь общением с себе подобными особями за просмотром спортивных соревнований, игрой в настольный хоккей и пинбол, видеоиграми, чтением автомобильных журналов в массажном кресле. Чтобы могучие самцы легче адаптировались к новой среде, их даже покормят хотдогом. Пива вот только нет.

К сожалению женщин и, возможно, мужчин, пребывание в мужской игровой ограничено получасом. Не строго, естественно. Дабы женщина могла заметить прошествие 30 минут, ей выдается электронный таймер, вовремя напоминающий о безнаказанном развлечении второй половинки в Mänland. Но самое печальное в другом – мужская комната – явление временное, устроенное IKEA ко дню отцов (есть у буржуев такой праздник) на период с 1 по 4 сентября. Так что что это было: рекламный ход на праздник, тестовый запуск постоянной будущей услуги или просто доброта по отношению к сильному полу, сторонним наблюдателям остается только гадать. Однако представителям других торговых организаций стоит подумать о целесообразности подобных игровых комнат для мужчин в своих пенатах.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (24.03.2017)
Просмотров: 178 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]