Главная » Статьи » Маркетинг

Вино со дна моря

Один из этапов производства игристого вина – многомесячный этап вторичного брожения. Он протекает в закупоренных бутылках в темном погребе с постоянной температурой. Идея заменить винный погреб морскими глубинами, получив бесплатное хранилище вина, а также повод для рекламы, пришла в голову итальянскому виноделу Пьеро Лугано (Piero Lugano).

Бутылки игристого вина хранятся уложенными в стальные клетки-контейнеры на глубине около 90 метров. Уже вторая партия в несколько тысяч бутылок была поднята прошедшим летом со дна Средиземного моря. Господин Лугано организовал, по его мнению, отличное подводное хранилище вина у берегов Италии, решив проблему нехватки места на своем заводе: в этот «погреб» не проникает свет, здесь всегда прохладно, бутылки изолированы от воздуха, а течение слегка качает их, перемешивая содержимое. После 13-и месяцев выдержки вино поднимают со дна. Приходится очищать бутылки от водорослей и моллюсков, покрывших их за это время, зато игристое вино получает особое название – Abissi («Бездна»), а производитель дает рекламу напитка, извлеченного из глубин моря.

The New York Times сообщает, что виноделу пришлось преодолеть сопротивление чиновников, которые не позволяли устроить винный погреб на дне морского заповедника. Но сеньор Лугано убедил местных экологов, а затем и чиновников, что вино на дне моря не влияет на прибрежную экосистему, а, наоборот, демонстрирует экологическую ответственность. Со вкусом у игристого вина подводной выдержки все в порядке и оно уже есть в продаже. Цена за бутылку в итальянских заведениях ожидается в размере 35 евро.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (24.03.2017)
Просмотров: 206 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]