Главная » Статьи » Маркетинг

Автобус-театр

Любой город можно рассматривать с разных сторон: архитектурных красот, истории, утробных радостей, криминала, бездомной жизни и т.д. Нью-йоркская компания The Ride, используя театральный имидж города, где уличных артистов, наверняка, не меньше, чем служителей бродвейских театров, сделала бизнес на превращении экскурсионной поездки в красочное шоу.

Исходя из своей концепции, The Ride оборудовала и транспортные средства. На вооружении экскурсионного бюро автобусы, где ряды для 49 пассажиров спроектированы вдоль салона в виде театрального партера, а вмонтированная световая и звуковая аппаратура может заставить облизнуться создателей программы «Тачка на прокачку». Вдобавок окна машин сделаны так, чтобы туристы ощущали все величие города небоскребов.

Каждый день автобусы The Ride отправляются от гостиницы Marriott Marquis на Таймс Сквер и проделывают маршрут почти в 7 километров через Крайслер-билдинг, Центральный вокзал, Эмпайр-стейт-билдинг, бродвейские театры до Центрального парка. На протяжении часа с четвертью гиды-аниматоры, с прошлым в стенд-ап камеди, развлекают и немного просвещают гостей автобуса-театра, а на периодических остановках туристы через окна наблюдают за уличными представлениями (танцами, песнями, музыкой, пантомимами и др.), созданными специально для них. Как утверждает компания, каждый раз представления разные. Независимо от того, сколько раз клиент воспользуется ее услугами, он никогда не увидит одинаковое шоу. Все это удовольствие обойдется в $65 на человека.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (24.03.2017)
Просмотров: 208 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]