Главная » Статьи » Маркетинг

Кофеиновое мыло

Чтобы проснуться утром и продержаться весь день в бодром состоянии, одного желания не достаточно. Приходится прибегать и к внешним воздействиям вроде кофе. Однако для утреннего допинга, часто не рекомендуемого врачами, есть и иная альтернатива наружного применения – мыло с кофеином Shower Shock.

Shower Shock – растительное глицериновое мыло с перечной мятой и кофеином. Производитель утверждает, что кофеин впитывается через кожу, и потому, намылив тело, нужно для большего эффекта смывать пену не сразу.

Всего в одном бруске мыла содержится около 2,4 г кофеина. Рассчитан он на 12 «помывок», и за каждую должно расходоваться по 200 мг живительного вещества. Так как по факту бруска хватает больше, чем на 12 раз, да и впитывается (если все-таки впитывается) лишь часть кофеина, то потребить 200 мг (эквивалент двух-трех чашек двойного эспрессо) никак не получится. Однако по утверждениям испытавших Shower Shock на себе, некий заряд бодрости они получили, хотя и не ясно от чего: кофеина, ментола или самовнушения. Ну, хоть вымылись заодно.

Кофеиновое мыло обойдется дороговато –$7 за штуку. Сам себе вряд ли купишь, но для подарка подойдет.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (22.06.2017)
Просмотров: 155 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]