Главная » Статьи » Маркетинг

Кулинарная студия

В ресторанном деле внешний вид блюд значит очень много для выручки заведений. Если содержимое тарелки неприглядно, то никто не станет платить высокую цену, как ты гренку не называй крутоном. Голландские рестораторы Марьолейн Винтьес (Marjolein Wintjes) и Эрик Морин(Eric Meursing) нашли интересный способ придать своему вегетарианскому заведению индивидуальности именно через инновации в дизайне еды.

De culinaire werkplaats (кулинарная студия) – так называется детище повара Эрика и дизайнера Марьолейн в Амстердаме. Основатели зовут его не просто рестораном, а смесью гастрономии, дизайна и искусства. Все дело в том, что «фишка» заведения не в изысканности вкусов, ибо вегетарианским блюдам сложно быть восхитительными, а в их виде. На тарелках создаются просто визуальные шедевры. Вдобавок рестораторы использовали инновационный материал – кулинарную бумагу, изготавливаемую самой «студией». Винно-луковая, клубничная, капустно-перечная бумага – все это съедобно и красиво выглядит. Схожесть с обычной бумагой тут заключается лишь в тонкости материала и легкости его деформации. Изготавливается материал из сока измельченных ягод-овощей путем сушки.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (22.06.2017)
Просмотров: 175 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]