Главная » Статьи » Маркетинг

Сервис поиска клиентов для гостиниц

Социальные сети, да и интернет вообще – это большая совокупность людей, желающих что-то купить. Важно только найти тех, кто хочет купить то, что ты продаешь. Именно на этом и специализируется латвийский стартап Reach.ly, на поиске в сообщениях в Twitter пожеланий его пользователей посетить тот или иной город. А дальше эта информация становится крайне ценной для гостиниц.

Начинается все с того, что представитель отеля логинится на сайте Reach.ly, используя аккаунт в Твиттере. После выбора города или городов, где оперирует отель (сеть отелей), отображается список твитов, в которых их авторы так или иначе намекают о своем будущем визите в эти города. Нюанс – семантический  анализ проводится пока только для английского языка, а кириллицей вводить название локации вообще бесполезно. Далее представителю отеля остается только отправить потенциальным клиентам какое-нибудь ненавязчивое предложение услуг. Можно начать издалека, с бабочек: например, с предоставления некой справочной информации о достопримечательностях.

Как заявляют создатели Reach.ly, 20% «целей» директ-маркетинга позитивно относятся к релевантным предложениям. А 9% обращений вообще заканчиваются бронированием номеров. Результат шикарный. В ближайшем будущем сервис планирует привлекать не только отели, но и авиакомпании и организации, предоставляющие машины на прокат.

Пока услуги Reach.ly бесплатны – обкатывается технология, и ставятся некоторые эксперименты. Позже добавятся премиальные услуги, которые клиентам уже будут стоить денег.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (22.06.2017)
Просмотров: 145 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]