Главная » Статьи » Маркетинг

Отель для растений

Если путешествие с собаками еще как-то можно устроить, то горшки с растениями в отпуск никак не вписываются. Таскать с собой их отважится только редкостный маньяк, а ухаживать-то за флорой надо, иначе погибнет. Обычно, комнатные растения оставляют на попечение соседей, но мадридский торговый центр предложил для этой цели себя.

ТЦ «Isla Azul», видимо, решил как можно полнее использовать принцип «сервис – ключ к продажам». В данном случае дополнительным сервисом «Голубой Остров» привлекает любителей домашних растений, а их в Испании очень много. Растениям на совершенно бесплатной основе выделяется место в оранжерее комплекса и обеспечивается соответствующий их виду уход со стороны профессиональных ботаников: освещение, подкормка, полив и опрыскивание. Там даже проигрывают специальную музыку, стимулирующую рост зелени и подавляющую размножение вредителей(!). Трепетные цветоводы могут за свою собственность не переживать – сад оборудован системами слежения.

Проект запущен в тестовом режиме на период с июля по август, то есть на пик отпусков. Придумало и реализовало гостиницу для растения (на испанском Hotel Para Plantas) маркетинговое агентство Ogilvy Action с расчетом на привлечение дополнительного трафика в торговый центр и вообще формирование у покупателей мнения, что Isla Azul к ним не безразличен. Вдобавок накапливается база данных по потенциальным жертвам дальнейшего директ-маркетинга.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (22.06.2017)
Просмотров: 207 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]