Главная » Статьи » Маркетинг

Тихий отель

Как показывает практика, в гостинице важнее всего высыпаться. Ведь что туризм, что рабочие командировки, – дела весьма утомительные. Понимая это, сеть гостиниц Crowne Plaza Hotel пошла навстречу своим постояльцам и разработала целый комплекс мер, направленный на здоровый сон клиентуры. Теперь, как и у ресторана Cave, тишина стала конкурентным преимуществом гостиничного гиганта.

В сети на постоянной основе действует программа «все для сна» (Crowne Plaza Sleep Advantage program). В рамках нее в тихой зоне отеля не проводится никаких уборочных и ремонтных процедур с 9 вечера до 10 утра, если только гость сам об этом не попросит. Вдобавок постояльцы получают удобные кровати, приятное постельное белье из египетского хлопка, массу подушек, беруши, повязку на глаза и даже расслабляющий и усыпляющий лавандовый спрей. Интересно, что все, предназначенное для хорошего сна, можно купить в отеле и для домашнего использования.

А недавно в качестве эксперимента в 10 гостиницах сети Crowne Plaza Hotel были организованы «антихрапные» комнаты. Ведь много людей на свете храпят, а оттого их половинки часто мучаются и недосыпают положенные часы. Данные комнаты отделали звукопоглощающим пористым материалом и оборудовали приборами белого шума, подавляющими звуки определенной частоты – в данном случае звуки храпа. Ко всему прочему к обычным постельным принадлежностям добавили клинообразные подушки, удерживающие храпунов в положении, снижающем вероятность проваливания языка.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (22.06.2017)
Просмотров: 175 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]