Главная » Статьи » Маркетинг

Очки для полных

Очки, особенно солнцезащитные, создаются приблизительно одинаковой ширины, посему людям крупной комплекции нужно их делать на заказ. В противном случае дужки будут жать на висках так, что оставят вмятины. Некомфортно и неэстетично. Но, есть решение. Такое, как очки больших размеров, выпускаемые американской компанией Fatheadz.

Бизнес-идея пришла в крупную голову американца Рико Элмору (Rico Elmore) в 2004 году, когда он пытался купить себе солнцезащитные очки. На человека его комплекции (130 кг.) ничего не «село». Тут-то Рико и задумал начать свое дело, осчастливив тучных соотечественников подобающими им очками.

Основанная Рико и его братьями компания получила название Fatheadz (букв. толстые головы) и сосредоточилась она на производстве оправ и очков для тех, у кого длина окружности головы составляет более 23,5 дюймов (60 см). Поначалу предприниматели не оставляли основную работу, и занимались своим проектом по вечерам и выходным. К счастью, так длилось недолго – компания быстро получила широкий пиар и жирную пачку заказов – видимо, общественность подсознательно такого продукта ждала. Это ожидание выразилось, помимо сотрудничества со многими специализированными магазинами оптики, и в контракте с Wal-Mart – сетевой гигант аж сам вышел на Fatheadz. С тех пор, как продукция Fatheadz попала в более 3000 гипермаркетов (в 2007 году), дела у компании как-то наладились… Да и цели «достать до каждого простого американца» производитель очков явно добился.

Финансовому успеху поспособствовала стратегия продвижения компании – для рекламы она использовала спортсменов из тех дисциплин, где размер имеет значение. Вроде американского футбола. Да и спонсорством событий, вроде любимых средними американцами автогонок, Fatheadz не пренебрегала.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (28.07.2017)
Просмотров: 186 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]