Главная » Статьи » Маркетинг

Объемные постеры

Зашумленность пространства рекламой просто катастрофична. Причем катастрофична для самих рекламщиков, лезущих из кожи вон, чтобы продуктом своей работы попасть на глаза целевой аудитории. Так творческая группа из агентства FOAM решила, что малоизвестному подопечному музыкальному коллективу пробиться сквозь шум помогут объемные афиши.

В начале июля в восточной части Лондона прохожие могли столкнуться с прямо-таки выпрыгивающим на них плакатом. Основным его элементом был вздыбленный бумажный конь, приклеенный на лист бумаги, кратко извещающий о грядущем концерте группы Dry The River. Собственно образ коня был взят с обложки от последнего сингла музыкантов.

Объемные билборды для всех уже стали делом привычным, а фигурные плакаты пока нетривиальны. Тому есть и практическое объяснение – на уровне глаз выпирающие конструкции могут мешать людям, а так как многие люди ломать любят больше чем строить, рассчитывать на долговечность сооружений не приходится. О том, сколько провисел табун на стенах и заборах, не сообщается, но, чудится, что даже в относительно культурной Англии этот период вряд ли составил более 35 часов. К слову именно столько времени было потрачено на ручное производство каждого коня.

Возможно, уйдя от ручного труда и бумаги, объемные постеры получат право повсеместное применение. 

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (28.07.2017)
Просмотров: 187 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]