Главная » Статьи » Маркетинг

Одежда с подогревом и охлаждением

Это дикие животные обитают там, где климат для них подходящий, а человека встретить можно всюду. Все потому, что гомо сапиенс научился создавать разнообразную одежду. Современные знания физики позволяют еще дальше продвинуться в этом деле. И вот уже появилась одежда, не только удерживающая тепло или отражающая солнечные лучи, но и обладающая функциями подогрева и охлаждения.

Жилеты, пояса, шлемы, обувь и другие изделия с климат-контролем придумал индиец Крантхи Киран Вистакула (Kranthi Kiran Vistakula). Безусловно, тут повлияло полученное им в Массачусетском технологическом образование. Каждый предмет снабжен батареей и панелью управления, на которой кнопочками можно выставить один из четырех уровней нагрева, и, что еще важнее, один из четырех уровней охлаждения. Выходишь холодным днем на улицу в жилетке Climacon (климат-контроль) – включаешь подогрев, а возвращаешься в теплое помещение – нажимаешь кнопочку охлаждения. Даже переодеваться не надо. Одно неудобство – батарею надо раз в 8 часов заряжать.

Технология «Климакон» основывается на давно известном эффекте Пельтье – термоэлектрическом явлении, при котором происходит выделение или поглощение тепла при прохождении электрического тока в месте контакта двух разнородных проводников. С помощью нанотехнологий, удалось создать легкий материал, пригодный для практического использования этого эффекта в одежде.

Для производства и продажи своего изобретения Крантхи в Хайдарабадеосновал компанию Dhama Innovations. Сейчас у молодого человека 20 сотрудников, и только на человеческой одежде он останавливаться не намерен – уже есть разработки для животных, в частности коров. По исследованиям выходит, что при комфортной для буренок температуре у них надои увеличиваются.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (12.10.2017)
Просмотров: 142 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]