Главная » Статьи » Маркетинг

Интернет-шоппинг в метро

Согласитесь, что после времени тотального дефицита и километровых очередей, розничная торговля у нас развилась так, что уже даже напрягает выбирать, в какой из близлежащих гипер- и супермаркетов пойти закупиться. Причем все крупные магазины работают допоздна, а некоторые даже круглосуточно. В развитых же странах после 8 часов вечера открытый магазин не сыскать – чтят трудовой кодекс, что для тех, кто возвращается с работы поздно, неудобно. Здесь на помощь приходят интернет-магазины. А в Сеуле сеть Home plus (местное отделение Tesco) для увеличения продаж даже сделало виртуальные витрины на станциях метро.

Витрины являют собой настенные баннеры с изображениями полок и базовых продуктов на них. Каждая товарная единица снабжена ценником с QR-кодом. С помощью специального приложения для мобильного телефона необходимо отсканировать коды выбранных товаров, таким образом, сформировав заказ, и отправить список ретейлеру. Тут нужно добавить, что в Сеуле высокоскоростной мобильный интернет работает не только на всех станциях метро, но и на перегонах, поэтому проблем со связью не наблюдается. Оплата заказа производится также через телефон, и спустя некоторое время курьер уже привезет покупки домой.

По информации сети, организация виртуальных полок в метро увеличила число зарегистрированных интернет-покупателей на 76%, а продажи на 130%.

Хотя Home plus опирается на исследования, гласящие, что корейцы – это такие большие пчелки, которые только и делают, что работают, и на покупки у них не остается уже ни времени, ни сил, думается, что менее трудолюбивые нации тоже с удовольствием бы делали заказы в метро. Лишь бы толпы собратьев не мешали изучать виртуальные витрины.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (12.10.2017)
Просмотров: 125 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]