Главная » Статьи » Маркетинг

Сандалии со следами животных

Японцы явно желают оставить свой след в этом мире. Хотя бы буквально. Наверное поэтому для них сделала обувь с рисунками на подошве компания Merrell. Свое слово на зарождающемся рынке решил сказать и производитель детских товаров Kukkia из самой страны восходящего солнца, выпустив для своей целевой аудитории сандалии со следами животных.

Дети вообще любят себя представлять не теми, кто они есть: мифическими героями, принцессами, пушистыми и не очень зверюшками. Собственно у взрослых это тоже часто проявляется в разной форме. Вот для таких подрастающих затейников Kukkia и приготовила сандалии, похожие на традиционные, где с обратной стороны деревянной подошвы сделаны оттиски нижних конечностей разных существ. Пока можно наследить от имени кошки, геккона, совы, обезьяны и доисторического ящера.

Сандалии со следами под маркой kiko+ выпускаются трех размеров и стоят 22-24 евро. Не исключено, что производитель действительно своей продукцией добьется заявляемых целей: дарить улыбки детям и их семьям по всему миру.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (12.10.2017)
Просмотров: 140 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]