Главная » Статьи » Маркетинг

Персональный гостиничный номер

Одним из способов выделиться на высококонкурентном рынке и привлечь к себе избалованного  потребителя является так называемая кастомизация предлагаемых товаров и услуг. То есть адаптация свойств под конкретных потребителей. По этому пути решило пойти руководство четырехзвездочной гостиницы Waterhead, расположенной в Озерном краю в Великобритании.

При бронировании номера постояльцы могут выбрать из предложенных вариантов:

  • Картину, которая будет украшать номер;
  • Марку косметических средств;
  • Запах арома-свечи;
  • Чайный набор;
  • Цветы;
  • Форму подушек;
  • Леденцы;
  • Напиток, который будет ждать по прибытии в номер;
  • Фрукты.

По словам Марка Нидхэма (Mark Needham), руководителя гостиницы, они хотят, чтобы гости чувствовали себя как дома. Например, некоторым людям сложно уснуть на чужой подушке. Поэтому перед приездом в гостиницу можно выбрать себе подушку по душе: мягкую, ортопедическую, пуховую либо «с памятью». В большинстве гостиниц во всех номерах расположены одинаковые однообразные чашки и блюдца. В Waterhead можно заказать себе чайный набор с заварочным чайником, например, в виде ванны с уточкой. А комнату можно украсить одной из пяти представленных на выбор картин высоко оцениваемых современных художников. Картины предоставлены Блэндфордской галереей современного искусства.

Помимо прочего, в каждом номере есть цифровая фоторамка. Гости могут прислать в гостиницу свои фотографии, и по приезду в номере их будут ждать фотографии любимых.

Естественно подобное удовольствие пока что и стоить будет недешево – 275 фунтов в сутки без обеда и ужина.

Реклама:
Тактильная плитка в устройстве тротуаров и полов помещений необходима в рамках программ по социальной интеграции инвалидов.

Ваше мнение о бизнес-идее «Персональный гостиничный номер»?

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (30.10.2017)
Просмотров: 127 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]