Главная » Статьи » Маркетинг

Виртуальная примерка очков

Чтобы интернет-магазины приносили хозяевам доход, а камеры выдачи покупок вроде PickPoint не пустовали, люди должны чаще покупать в интернете. Веселый инструмент для увеличения продаж появился на сайте японского бренда очков Zoff. Здесь можно примерять очки из интернет-магазина, сидя за домашним компьютером. Для этого нужна программа Zoff Mirror и веб-камера.

Сначала запущенная на компьютере программа распознает через веб-камеру лицо клиента. Затем выбранная оправа «одевается» в экране компьютера на лицо пользователя. То есть, будущий покупатель видит на мониторе свой настоящий, снятый видеокамерой, фейс, на который виртуально одеты очки. Можно крутить головой и кривляться, виртуальные очки не свалятся с носа, и на экране все будет, как в настоящем зеркале.

У сервиса есть несколько предварительных настроек, вроде вашего пола, размера и модели очков. Можно сделать «фотографию» в особенно удачной оправе.

Виртуальная примерка очков Zoff Mirror, конечно, не даст узнать ощущения нашего носа от веса реальных очков, но она поможет весело провести время, выбрать симпатичную оправу и увеличит вероятность покупки.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (30.10.2017)
Просмотров: 153 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]