Главная » Статьи » Маркетинг

Групповые скидки в коммунальном хозяйстве

Оптом покупать можно дешевле. Интернет поиску шоперов-единомышленников и получению коллективных скидок способствует как нельзя лучше. Сначала отдельные потребители собирались в группы по форумам и сами искали групповые предложения, потом как грибы повылезали купонные сайты, готовые продавать любой товар заказчика, а теперь появился проект, заточенный на получение групповых скидок под стандартизированную продукцию – коммунальные услуги.

Важное отличие коммунальных услуг (хотя электроэнергию, воду, газ как-то неприлично звать услугами) состоит в их условно постоянном потреблении. То есть если удалось получить даже небольшую социальную льготу, а еще лучше несоциальную скидку, то со временем сэкономленные деньги покажутся очень значительными. На это и рассчитывает голландский проект Met de Stroom Mee.

На протяжении мая стартап через свой сайт собирает базу потенциальных клиентов. Как только в ней накопится 10 тыс. домохозяйств, стартап начнет переговоры с энергетическими компаниями (Nuon, Eneco, Dutch energy company, Dong, RWE, Electrabel, E. ON, Oxxio, Direct Energy и Essent) на предмет получения наилучших групповых условий по поставке электроэнергии и газа. После выбора поставщика с наилучшими ценами по подписчикам будет разослано предложение заключить с ним контракт. У представителей домохозяйств есть 30 дней на принятие решения.

Зачем все это надо Met de Stroom Mee? За комиссионное вознаграждение от энергетической компании.

Пока напрямую подобная бизнес-идея неприменима в России в силу монополизации рынка. Правда, что лучше для бедной страны – свободная конкуренция или государственное регулирование монополий – большой вопрос. В любом случае можно поразмышлять, где групповые скидки могут быть применены.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (30.10.2017)
Просмотров: 136 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]