Главная » Статьи » Маркетинг

Выдача купленных в интернете товаров

Широкополосный интернет шагает по стране, а следом постепенно набирает обороты и торговля через Сеть. Важный фактор успеха интернет-магазинов – это скорость доставки заказа покупателю и удобство его получения. Ну а доставлять заказы магазин может своими силами, либо используя стороннюю службу доставки. В конце 2010 года в полку последних случилось пополнение. Речь о запуске сервиса PickPoint, который являет собой новый в наших краях инструмент для дистанционной торговли – сеть автоматов по выдаче купленного в интернете товара.

Автоматическая точка выдачи заказов, «постамат» – это камера хранения с ячейками, где ждут покупателя уже купленные вещи. Чтобы открыть ячейку и забрать покупку, надо ввести пароль, который придет на телефон клиента SMS-кой. Получить в удобно расположенном постамате свой заказ покупатель сможет, если у отправителя есть договор с PickPoint (сегодня у проекта 35 магазинов-партнеров.) При этом пересылать через PickPoint можно не только интернет-покупки, но и заказы из каталогов, деловую переписку и т.д.

Аппарат не требует персонала. Размещать постаматы планируется в местах с интенсивным людским трафиком, вроде торговых комплексов и больших магазинов. В планах PickPoint охватить за два года своими постаматами все крупные города, пока же автоматические точки выдачи покупок есть в Москве (полтора десятка штук) и в С.-Петербурге (5 штук). Параллельно компания открывает и более привычные (и более дешевые для нее) пункты выдачи заказов из рук живых сотрудников PickPoint.

Деятелей торговли PickPoint завлекает удобствами сервиса и экономией на доставке заказов до 20%, а покупателям обещано удобное расположение точек выдачи (в перспективе в шаговой доступности), быстрые сроки доставки и свобода в выборе времени получения заказа.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (30.10.2017)
Просмотров: 129 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]