Главная » Статьи » Маркетинг

Кастомизированная косметика

Как можно заметить по публикациям на Cool Idea, кастомизация продукта под каждого клиента часто становится идеей для своего бизнеса, и интернет здесь играет самую важную роль. Свежий пример создания персонализированных продуктов демонстрирует французская косметическая компания Codage.

Стартап буквально предлагает покупателям самим выбрать компоненты, из которых будут состоять их крема для наружного использования и минералы с витаминами для внутреннего. Сделать это нужно, конечно, не на основе собственных познаний в химии, а с помощью рекомендаций. Те, в свою очередь, выдаются сайтом после прохождения клиентом онлайн-тестирования, выведывающего тип кожи и образ жизни. За покупателем остается решение, заказать ли субстанции с рекомендуемым составом или внести «отсебятину».

Авторы Codage, брат и сестра Жюльен и Амандин, не обещают никаких чудо-формул, а исходят из принципа, что красивая кожа – это здоровая кожа. Именно поэтому воздействие на нее оказывается не только кремами, но и витаминами. Выросли основатели Codage в семье фармацевтов и медиков, и до собственного предприятия успели поработать в косметических компаниях. Там то они и поразились, насколько умелый брендинг позволяет производителям средств по «уходу» за кожей позабыть о проверенных и надежных способах эту кожу оздоровить. Тут то и была обнаружена возможность для бизнеса. Конечно, чтобы ей воспользоваться, пришлось искать и покупать опыт многих исследователей, специалистов по питанию и врачей, но благодаря этому теперь удается производить продукт под запросы каждого клиента.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (30.10.2017)
Просмотров: 147 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]