Главная » Статьи » Маркетинг

Бутылка для коктейлей

На массовом потребительском рынке присутствует море всевозможных коктейлей. В России в основном, алкогольных. Но что в них намешано ради придания им устойчивости и длительного срока хранения, лучше не интересоваться – нервные клетки целее будут. А многие коктейли для массмаркета химики так и не смогли сымитировать. Однако есть разработка и на этом поле – появился вариант упаковки, который позволяет отдельные жидкости смешать непосредственно перед их потреблением.

Допустим сливки с коньяком, или молоко с вареньем, в совмещенном виде имеющие короткий срок годности. Запатентованная упаковка RETOMI (ready to mix – готовый к смешиванию) сохраняет компоненты раздельными до того, как понадобится их смешать. Когда захочется ингредиенты соединить, нужно из бутылочки RETOMI всего лишь вынуть изолирующую трубку и саму бутылочку взболтать. Потом можно вылить содержимое в бокал или пить прямо «из горла».

Коктейли (алкогольные, молочные, спортивные) – это только вершина айсберга. Есть немало лекарств, требующих смешивания непосредственно перед применением, красящих шампуней. Много, что придумать можно. Автор разработки, инженер Александр Дверин, надеется, что RETOMI станет нарицательным для этого вида продукции, так же, как это случилось с Tetra Pak.

Идея появления бутылки для коктейлей появилась из личных наблюдений разработчика: «Гуляли с супругой вечером по тихой набережной над Средиземным морем, перед нами прогуливалась пара в возрасте 40+», – рассказывает Александр. – «Мужчина предлагает даме зайти в ближайший паб и выпить по коктейлю, как в добрые старые времена их студенческой молодости. Она отвечает, что сделала бы это с огромным удовольствием, но грохот музыки, дым сигарет и буйная молодежная компания в пабе никак не способствуют желанию туда заходить, хотя выпить хороший коктейль ну просто ужас как хочется. Затем она спросила его, возможно ли купить коктейль в магазине или киоске, благо все еще открыто. Он ответил ей, что это невозможно, готовый приличный коктейль, имеет очень короткое время жизни, некоторые и до одного часа не дотягивают, сворачиваются и т.д. В этот момент я и задумался об упаковке для коктейлей, превращающей их в продукт, пригодный для супермаркета, с точной дозировкой всех компонентов, чтобы вкус всегда был один и тот же, и не зависел ни от настроения бармена или расположения его паба, ни от времени суток. Сегодня в каждом пабе можно найти коктейли с одинаковыми названиями, а вот вкусы у них будут порой даже несопоставимые. Проверил все доступные мне на тот момент базы данных патентов, и понял, что люди думали об этом уже с 60-х годов, но ничего подходящего для массового производства не сделали. Поставил себе задачу сделать упаковку для смешивания свыше трех компонентов, и обязательно с учетом массового производства. Без этого в наше время патент ожидает печальная участь. Сегодня то, что я сделал, выглядит очень просто, но почти год понадобился, чтобы к этому прийти. Плюс несколько лет на проверки, экзаменацию, переписку с патентным офисом, куча денег, километры нервов. Даже не верится, что получилось».

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (30.10.2017)
Просмотров: 141 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]