Главная » Статьи » Маркетинг

Страховая социальная сеть

Немецкий проект Friendsurance называют первой ласточкой в проникновении страховых услуг на территорию популярных в интернете социальных сетей. Создатели Friendsurance строят онлайн-сервис, объединяющий близких людей, выделяющих часть своего бюджета на страхование и готовых сэкономить на страховых взносах за счет взаимопомощи.

Планируется создавать мини-сообщества (до 15 человек) доверяющих друг другу людей, заключивших договор страховой взаимопомощи. Договор заключается со страховой компанией, и ей участники сообщества платят свои страховые взносы. При наступлении с кем-либо из группы страхового события, каждый член группы выдает пострадавшему товарищу оговоренную небольшую сумму в несколько десятков евро. Из этих денег складывается страховая выплата пострадавшему. Если ущерб велик и его не покрывают деньги сообщества, то недостающую часть суммы выплачивает страховая компания.

Граждан завлекают в проект экономией на страховке, которая, по информации Friendsurance, может достигать до 70% от цены обычного страхования (и чем больше участников в страховом сообществе, тем экономия больше), а также бесплатным членством в страховой социальной сети.

Пока через Friendsurance можно застраховать гражданскую ответственность, домашнее имущество и получить судебную страховую защиту. Готовятся к запуску страхование от несчастных случаев, медицинское и автострахование.

Компания Friendsurance не является страховщиком, лишь предоставляя онлайн-площадку для страховых компаний и их клиентов. Первые конкурируют за клиентские деньги, предлагая лучшие условия страхования, вторые сравнивают условия и выбирают страховщика. Зарабатывать Friendsuranceпланирует на комиссионных отчислениях от страховых компаний за привлеченных клиентов.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (30.10.2017)
Просмотров: 162 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]