Главная » Статьи » Маркетинг

Парфюм, соответствующий группе крови

Воистину человеческая фантазия в поиске дифференцирующих признаков не знает границ. Особенно это чувствуется в отраслях, где в продукции сильна эмоциональная составляющая. К примеру, в парфюмерии. Как пример можно привести новую серию духов Blood Concept, созданную по мотивам происхождения групп крови.

Сейчас в линейке Blood Concept четыре унисекс-аромата, названные соответственно четырем группам человеческой крови и связанные с эрой их появления.

  • «0» – самый древний тип крови, возникший, когда человек промышлял охотой и собирательством дикоросов. Посему аромат глубокий, сильный, «сотканный» из кожи, чабреца, малины, шиповника, березовой коры, кедра.
  • «A» появилась, когда человек стал вести оседлый образ жизни и есть больше продукции земледелия. Эти духи пахнут зеленым садом, томатами, базиликом, анисом.
  • «B» – наследие от кочевников, перемещавшихся на новые места и спокойно менявших привычки. Соответствующий аромат имеет запах яблок, черемухи, полыни, перца, граната, пачули и тикового дерева.
  • «AB» – последний тип, получившийся от скрещивания видов. Эти духи каким-то загадочным образом пахнут алюминием и минеральными сланцами, галькой и водой, а также кедром.

Помимо указанных составляющих в каждом аромате присутствуют металлические нотки. Как заявляют создатели Blood Concept Джованни Кастелли (Giovanni Castelli) и Антонио Дзуддас (Antonio Zuddas), так сделано, потому что сама кровь имеет металлический запах и привкус. Для завершения образа дозатор 40-милилитровых флакончиков духов оформлен в виде пипетки, а не привычного спрея.

Вообще, рекомендации, какой из четырех ароматов использовать, производитель не дает. Если человек с группой «0» предпочтет духи «AB», никто переживать не станет.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (30.10.2017)
Просмотров: 138 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]