Главная » Статьи » Маркетинг

Таргетированная видео-реклама

Мечта рекламщика и маркетолога – это реклама, действующая на потенциального клиента мягко и ненавязчиво, при этом стопроцентно заставляющая его купить товар или услугу. Делать такую рекламу пока не научились, но придуманы способы увеличения ее эффективности, например, таргетирование – выделение для показа рекламы из общей массы людей тех, которые соответствуют определенным критериям. Этот прием используется часто в интернете. Ну а парни из Immersive Labs (США) взялись продвигать таргетированную видео-рекламу в общественных местах, разработав для этого умное программное обеспечение.

Immersive Labs предлагает систему Wiji для рекламных видео-панелей (билбордов) небольшого формата. Особенность разработки в том, что используя картинку с видеокамеры, компьютер определяет, кто находится перед билбордом – мужчина, женщина или группа людей; примерный возраст человека; а также степень интереса «жертвы» к рекламному видеоряду. Анализируя названные параметры, билборд мгновенно выдает рекламный ролик, с большой вероятностью интересный для человека. Например, молодой мужчина увидит рекламу пива с красивыми девушками, а проходящая следом молодая женщина – рекламу средств женской гигиены. Если же на экран посмотрят оба, то они увидят сюжет, потенциально интересный обоим, например, киноафишу.

В Immersive Labs гордятся искусственным интеллектом системы и говорят, что для отображения позитивно воспринимаемой и эффективной рекламы она учитывает множество факторов, вроде новостей и состояния погоды и даже может учиться сама. Несколько пилотных точек с таргетированной видео-рекламой сейчас тестируются в Нью-Йорке. Команда ведет переговоры с заказчиками и ожидает начала продаж системы Wiji во второй половине этого года.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (30.10.2017)
Просмотров: 148 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]