Главная » Статьи » Маркетинг

Подбор размера одежды

Как вы, наверное, знаете, стандартные размеры одежды совершенно не стандартны. Какое значение, буквенное или цифровое, производитель на бирке укажет – такой и размер по его мнению, и мнение это может совершенно не совпадать с представлениями покупателя, хотя, возможно, будет льстить. Чтобы помочь беднягам сориентироваться в удивительном мире бирочных символов, американская компания MyBestFit придумала агрегат, выдающий рекомендации покупателям на основе анализа их антропометрических данных.

Киоск с одноименным названием MyBestFit чем-то похож на сканер, используемый в аэропортах ряда полицейских государств, вроде России, только в нем вращается не рамка вокруг человека, а сам человек. После загрузки «объекта» в агрегат, 196 антенн начинают испускать и принимать низкочастотные радиоволны. Те свободно проходят сквозь наряды, но отражаются от кожи (суть, воды). За 10 – 15 секунд такого действа компьютер снимает около 200 000 точек, сопоставляет их с размерными спецификациями производителей одежды, и составляет «размерную карту» человека. В карте указывается, в каких партнерских магазинах какие символы на бирках искать. Например, в Ann Taylor ваш размер 0, а в American Eagle – 6. Причем в электронной версии карты (на сенсорном экране киоска) можно отфильтровать магазины по нескольким параметрам: стилю, цене, магазину. А далее уже с распечаткой остается бродить по магазинам и активно «шопиться».

Для покупателей услуги киоска MyBestFit ничего не стоят, а зарабатывает компания на плате от магазинов. Причем плата назначается при попадании магазина в выдаваемый покупателю список, но попасть в него только за деньги нельзя – результаты зависят лишь от измерений и анализа. Вдобавок магазинам предоставляется агрегированная статистическая информация.

Пока такой аппарат установлен только в одном торговом комплексе King of Prussia Mall, недалеко от Филадельфии, и сотрудничество осуществляется с 50 торговыми точками мола. Однако в ближайших планах MyBestFit установка еще 13 киосков на восточном побережье Штатов ив Калифорнии.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (30.10.2017)
Просмотров: 139 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]