Главная » Статьи » Маркетинг

Антидождевой шарф

Шарфики всегда были в моде, но в дождь покрывать ими голову бессмысленно – только одним мокрым предметом больше будет. В непогоду нужен дождевик. А почему бы не сделать нечто среднее и не получить многоцелевой и притом привлекательный шарфик? Веских причин тому нет, и потому на рынке уже появился предмет гардероба под названием Pop.N.Go.

Позиционируются Pop.N.Go как первые модные шарфы, защищающие от таких напастей, как дождь, мокрый снег да ветер лютый, и как идеальный компаньон в путешествиях, походах на работу и по салонам красоты для городских девушек. Дескать, даже зонтик не нужен с такими чудесами американской легкой промышленности. Хочешь – голову покроешь, хочешь – вокруг шеи обернешь, а не нужен – так свернешь и в сумочку положишь. Про детали используемых тканей и соединений не рассказывается – видимо производитель не хочет сильно распространяться по поводу технологии, на которую он собирается получить патент. Однако, заявляется, что используемая ткань «эко-френдли».

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (16.11.2017)
Просмотров: 140 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]