Главная » Статьи » Маркетинг

Персональный вентилятор, как часть одежды

Ожерелья, бусы, цепочки и другие украшения, носимые на шее, теряют свою актуальность на жаре, когда все мысли о том, чтобы оставить на себе поменьше одежды и поймать прохладный ветерок. Освободившееся на шее место компания Schawbel Corporation предлагает при нахождении вдали от кондиционера занять персональным вентилятором-охладителем.

Устройство Coolware Personal Cooling System напоминает собачий ошейник. Его охлаждающее действие складывается из:

  • отведения тепла алюминиевой внутренней частью, прижатой к шее;
  • ветерка от вентилятора;
  • увлажнения воздуха испаряемой водой.

Охлаждающий воздух подается через два отверстия на лицо пользователя. Сообщается, что залитой в Coolware воды хватит на 2-4 часа, а батарейка, непрерывно крутящая вентилятор, прослужит почти сутки.
Прочие достоинства персонального вентилятора:

  • Две скорости обдува.
  • Вес примерно 240 граммов с водой на борту.
  • Цена – от $30 плюс доставка.

К недостаткам вентилятора, судя по видео, можно отнести изрядный шум при работе. Кроме того, покупателей предупреждают, что охлаждающий эффект от Coolware на жаре при высокой влажности воздуха (>70%) будет слабым.

Помня о жарком лете 2010, готовимся к лету 2011.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (16.11.2017)
Просмотров: 136 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]