Главная » Статьи » Маркетинг

Продажа за 4 секунды

Однодневные ценовые предложения уже привычны не только от специализированных сайтов вроде Groupon, но даже и от сетевой розницы (Виктория). Шведский ретейлер книг, музыки и фильмов Papercut решил довести ограничение длительности акционных предложений до предела, отведя на принятие решения всего 4 секунды.

Speedsale, сайт выделенного проекта сети, друг за другом показывает посетителю 17 артикулов с указанием регулярной и акционной цен. Каждый товар только 4 секунды. При этом процесс сопровождается раздражающей клоунской музыкой, побуждающей к необдуманным действиям, то есть нажатию кнопочку с ценой, что будет означать перемещение покупки в корзину. Кто не успел нажать, тот опоздал. Больше человеку, незнакомому с it-хитростями, посмотреть предложения не удастся – появится надпись «У вас был шанс, но вы его упустили», и произойдет редирект на основной сайт Papercut.

В действительности, не сказать, что цены на Speedsale получаются низкие. К примеру, книга Magnum Magnum, которая служила призом от Простых фокусовв недавнем конкурсе, предлагается за 299 крон (1344 руб.), хотя на Amazon ее можно отхватить за $25,23 (709 руб.). Но, на то она и Швеция. Дорогая страна.

В любом случае, будет интересно последить за данным экспериментом, и поискать появление концепции быстрой продажи на других рынках.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (16.11.2017)
Просмотров: 164 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]