Главная » Статьи » Маркетинг

Раскрутка стартапов долевой лотереей

Помощь в реализации бизнес-идей – тоже бизнес. Копенгагенское агентство 21stRetail, занимающееся консультированием веб-проектов, придумало новый способ привлечения пользователей своим клиентам, стартапам, а соответственно и самих клиентов для себя. Главным элементом задумки стала лотерея, в которой любой человек может выиграть долю в 1% в будущем гиганте интернет-индустрии.

Подписчики сайта датских консультантов startuplotto.com раз в месяц будут получать письма на электронный ящик, с описанием очередного нового веб-сервиса и предложением зарегистрироваться в нем. При регистрации пользователь автоматически и бесплатно становится участником лотереи. После достижения стартапом отметки в 1,5 млн. зарегистрированных пользователей 21stRetail с участием сторонней аудиторской компании PricewaterhouseCoopers произведет розыгрыш 1% доли в этом стартапе. В результате веб-сервис в обмен на небольшой кусочек собственности получает массу посетителей, а пользователи, даже не выиграв в лотерею, делают благое дело – помогают предпринимателям.

Конечно же и стартапы должны отнестись к делу серьезно. Сам стартап для возвещения о себе миру обязан быть в рабочем состоянии, а его владельцы и имеющиеся инвесторы должны в письменном виде зафиксировать свое согласие по результатам розыгрыша поделиться процентом в уставном капитале

21stRetail рассчитывают с помощью своего лотерейного проекта привлечь внимание будущих твиттеров и фейсбуков, и заработать на своих основных услугах.

Ваше мнение о бизнес-идее «Раскрутка стартапов долевой лотереей»?

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (30.11.2017)
Просмотров: 138 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]