Главная » Статьи » Маркетинг

Музыка для спорта

Бегать в парке и заниматься на тренажерах приятнее под энергичную музыку. Как показали исследования, это еще и эффективнее: по наблюдениям профессоров лондонского Университета Брунел (Brunel University) правильно подобранная музыка способна увеличить частоту сердечных сокращений, продлить время непрерывной физической активности, и улучшить результаты. Музыка только нужна «правильная». Как раз такая, какую продает «Музкулатура».

Музкулатура – это интернет-сервис по продаже аудио треков с предопределенным ритмом для людей регулярно занимающихся одиночным спортом. Данная музыка призвана давать энергетический заряд, оказывать положительное влияние на самомотивацию к тренировкам, получение удовольствия от пробежек и на результаты этих тренировок.

В представленных на сайте Музкулатуры миксах ритм изменяется по определенной алгоритму. Пользователю нужно честно определиться с уровнем своей физической подготовки и выбрать соответствующую музыкальную программу. В зависимости от выбранного уровня, у миксов различается длительность и количество ударов в минуту. А дальше осталось загрузить файлы в телефон или плеер, надеть кроссовки, и можно стартовать.

Стоимость микса у Музкулатуры фиксирована и составляет 149 руб. при оплате электронными деньгами. На сайте так же представлены бесплатные, ознакомительные треки, которые можно скачать для своих пробежек.

Создатель проекта Павел Морозов сам с детства занимается спортом: «Бег мое давнее увлечение. Бегаю более 13 лет. Бегаю для себя, в свое удовольствие. В какой-то момент решил найти для себя дополнительную мотивацию, для того, чтобы выйти на утреннюю пробежку и выложиться на дистанции. Ведь не секрет, что спортсмену-любителю бывает сложно заставить себя пойти на тренировку, ведь деньги то за это не платят. Кроме того, именно бегунам, ввиду однообразности нагрузки, дистанция быстро приедается. Маршрут то один и тот же, усилие примерно одинаковое. Вопрос, как разнообразить свои тренировки, сделать их более интересными?»

«В зарубежном интернете я наткнулся на исследование ученого Костаса Карагеоргиса (Dr Costas Karageorghis) из Университета Брунел, – продолжает Павел. – Он изучал психофизическое воздействие музыки на спортсменов. Согласно его данным, при правильном подборе музыкального сопровождения, бегуны на 10% увеличивают пробегаемое расстояние и на 10% улучшают время, за которое они преодолевали ту же дистанцию. Причем эти результаты не зависели от того, бежал ли спортсмен короткие или длинные дистанции, или он занимался на беговой дорожке. Кроме того, в зарубежном интернете уже тогда были сайты, на которых можно было скачать музыку для своих пробежек. Собственно, так и родилась идея. Сделать подобный сервис для русскоязычного интернета, ведь ни тогда, ни сейчас ничего подобного в Рунете нет. А как вы понимаете, потенциально число бегунов в России и СНГ сравнимо с подобным числом в США и Европе».

Павел занимается разработкой программ – какой длительностью должен быть микс, какое количество ударов в минуту, как оно будет изменяться в течении музыкального микса, нужны ли участки для ускорений, сколько их должно быть. По составленному ТЗ музыку готовит его приятель DeeJay Dan. Как участник проекта Dan получает часть его прибыли.

Вынуждены заметить, что вряд ли создатели Музкулатуры имеют какие-то договорные отношения с Dr. Alban, Eifel 65, наследниками 2Pac и прочими авторами используемых произведений, дающие им право на каких-либо основаниях исполнять (делать миксы) чужую музыку и продавать ее. Но этой же бедой страдают почти все отечественные диджеи.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (30.11.2017)
Просмотров: 131 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]