Главная » Статьи » Маркетинг

Разделение выгоды

Приобретать вещи по дешевке любят все. Однако при этом хочется получать и массу удобств – не ехать на край города по пробкам, не искать ячейку на парковке, не толкаться с тележками в толпе себе подобных, не стоять в очереди на кассе. Но, куда, казалось бы, от этого деться? Американский сервис Monster Savings предлагает усреднить комфорт и экономию, доставляя клиентам товары из дискаунтера, и в качестве вознаграждения забирая половину от сэкономленных денег.

Логично, что в центре Нью-Йорка, как и во многих мегаполисах, проще найти «тряпочку» из последней коллекции модного брэнда, чем кило яблок и рулон туалетной бумаги. А если и найдешь, то за «дабл прайс». Предприниматель со стажем Майкл Эберстадт (Michael Eberstadt), понимая, что жителям делового центра надо питаться, а базирующимся там компаниям пополнять запасы снэков в автоматах и канцтоваров, предложил все потребное им привозить. Но, доставка покупок – бизнес-идея далеко не новая. Посему Майкл применил иную схему получения оплаты за свои услуги. Его фирма Monster Savings стала по заказу покупателей приобретать товары в сети Costco, позиционирующей себя, как магазины качественных продуктов по оптовым ценам (вроде «нашего» Metro). Доход же компании исчисляется следующим образом. Скажем, упаковка кухонных полотенец из 30 штук стоит в Costco $18,99, а в центре Нью-Йорка средняя цена того же товара уже $31,33. Так вот, покупатель заплатит $25,16 и сэкономит $6,17, а Monster Savings столько же заработает. По базовым продуктам питания – овощам, фруктам, молочным и мясным продуктам – ценовая разница еще больше. У компании есть одно важное ограничение – ее заработок с заказа (равно как и покупательская экономия) не должен быть меньше $40, иначе придется применять классическую плату за доставку.

Monster Savings утверждает, что с ее помощью семья из четверых человек может запросто сэкономить $1500 в год (не считая уменьшения издержек на эксплуатацию собственного транспорта), а бизнес-клиенты в разы больше.

Для заказа через Monster Savings, нужно выйти на их сайт, убедиться, что проживаешь в обслуживаемой зоне, выбрать из небольшого ассортимента самых популярных товаров все потребное (сразу будут видны все цены, в том числе и средние по городу) и, конечно же, оплатить. Если заказ сделан до 10 утра, то его исполнения можно будет ждать уже в тот же день в рабочие время. Логично, что при такой концепции бизнеса доставка осуществляется только по домам с консьержами и по офисам на Манхеттене. Кстати, для стимулирования пробной покупки на первую доставку предлагается серьезная скидка.

Кажется, подобная схема применима во многих сферах бизнеса.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (30.11.2017)
Просмотров: 163 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]