Главная » Статьи » Маркетинг

Благотворительный бар с экзотической выпивкой

Посещение питейного заведения и распитие там алкоголя трудно связать с благотворительностью, т.е. оказанием бесплатной помощи другим. Тем не менее, бар Shebeen (Австралия) может стать именно благотворительным заведением. Его основатель, Саймон Гриффитс (Simon Griffiths), намерен продавать в Shebeen экзотический алкоголь из развивающихся стран, а прибыль направлять на благотворительные проекты в тех самых странах.

Под проект основан фонд Shebeen Social Investment Fund, цель которого – сбор пожертвований для старта бара Shebeen (требуется 250 000 долларов). Сообщается, что благотворительный бар будет отличным местом встреч и тусовок. Там будут подаваться пиво, вино и прочие напитки из Вьетнама, Эфиопии, Панамы и других, не самых богатых стран. Прибыль заведения пойдет на поддержку проектов, стимулирующих, прежде всего, экономическую активность населения этих территорий. В планах основателя – перечисление в развивающиеся страны не менее 500 000 долларов за три года работы бара.

Альтруизм основателя, сообщающего, что питейное заведение будет некоммерческим, труден для понимания. Бар, отдающий прибыль другим – явление пока не из нашей реальности. Однако он интересен способом мотивировать клиентов на трату денег: «Ну, пропил я всю зарплату, так на благое же дело!»

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (30.11.2017)
Просмотров: 142 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]