Главная » Статьи » Маркетинг

Гибрид обычной и подводной лодки

Многие люди обожают получать новые впечатления, но иногда это требует от нас слишком много смелости или денег. И для таких случаев есть компромиссные решения. Например, граждане, желающие заглянуть в подводный мир с его сказочными рыбками, кораллами и голодными акулами, не всегда готовы стать дайверами или купить персональную субмарину. К их радости есть океанариумы и экскурсии на полусубмаринах (semi-submarine). Полусубмарина – это судно, идущее по поверхности воды с группой туристов. Оно имеет подводные каюты с окнами-иллюминаторами для обозрения глубин. Новое предложение на рынке таких лодок делает южнокорейская компания Raonhaje. Ее разработка – компактная персональная полусубмарина Ego.

Будучи спущенной на воду, эта лодка выглядит, как маленький катамаран. Но под люком палубы у Ego спрятана двухместная подводная каюта с панелью управления лодкой и большими иллюминаторами. Два электромотора лодки питаются от аккумуляторов и разгоняют ее до скорости бегуна на разминке – 5 узлов (9 км/час). Запас хода – до восьми часов. Окна из прозрачного пластика позволяют водителю и пассажиру глазеть на жизнь подводного мира, а чтобы команда не теряла связи с надводным миром и могла отслеживать встречные препятствия, предусмотрены радиосвязь и надводная камера, передающая картинку в каюту.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (30.11.2017)
Просмотров: 172 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]