Главная » Статьи » Маркетинг

Скидки помогут в продаже

Для успешной продажи не помешают различного рода акции, а так же скидки. Чтобы посетители хотели купить больше товаров или на определенную цену, их нужно мотивировать. Будем разбираться.

Для начала поставьте себя на место клиентов или даже потенциальных клиентов. Вот Вы идете по улице и замечаете вывеску со скидками на пятьдесят, семьдесят процентов, а то и все восемьдесят и думаете, а почему такие скидки, кому это выгодно и зачем. Но Вы обратили на это внимание и первый момент сработал хорошо, а еще если возникло желание посмотреть что-либо в этом магазине, то есть вероятность, что Вы можете не задумываясь купить здесь товар.

 

 

Ну а что? Такие же скидки. Зачем терять момент, если нужно действовать. По такому принципу работают успешные компании и Вы будете тоже успешными, если будете использовать скидки. Это не единственный прием. Не нужно на этом зацикливаться. Бывают случаи, когда люди и без скидок готовы приобретать товары и не только оставаться от них в восторге, а и покупать у Вас сново и сново. Хорошо быть в плюсе, но для этого нужно быть ловким. Знать когда повышать цену и до какого предела. Здесь не стоит перегибать палку, а то она может треснуть. В определенный момент нужно остановиться и умение это сделать является залогом успеха. 

А потом, когда цена достигла апогея, можно и делать скидки, при которых Ваши товары уже будут стоять больше, нежели их начальная цена и для других это покажется мелочью, если будет надпись со скидкой. Это тонкое дело и хорошо работает. Если большие скидки, то нужно покупать, а не то цена опять достигнет апогея. Так функционирует логика и благодаря этому у продавца есть преимущество. Если у Вас возникнет желание, то можете на столько уменьшить стоимость, что покупатель лишний раз задумается, а какая же от этого Вам выгода.

 

 

Рискованно, но некоторые интернет-магазины сперва занижают стоимость своих товаров до минимума, а порой и меньше себестоимости.

Зачем так делать? Все очень просто. Если Вы захотите купить товар, то для начала ознакомитесь с ценой в том или другом магазине и чаще всего купите в том, где товары дешевле. Постепенно Вы начнете привыкать, что в здесь дешевле и может станете постоянным клиентом, а продавец в свою очередь уже будет диктовать ценовую политику так, что Вы и не заметите.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (10.04.2015)
Просмотров: 1723 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 11
1  
Это так. Без скидок сейчас никуда!

0
4  
А как же иначе  happy

2  
Я использую скидки и мои товары хорошо раскупаются. Это действительно эффективно  wink

0
5  
Лучше с ними, чем без них. Я так скажу  cool

3  
Хорошая статья surprised Не знал, что скидки можно делать без скидок.

0
6  
Читайте мои статьи и Вы узнаете еще много интересного  happy

10  
А мне вот интересно. Какие еще приемы можно использовать?

0
11  
Попробуйте продавать три товара по цене двух. Часто это замечал  cool

7  
Я рискну занизить цену. Буду смотреть, что получится  wink

0
8  
Попытайтесь, но будьте аккуратны в этом  cry

9  
Спасибо за совет.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]