Главная » Статьи » Маркетинг

Учимся правильно использовать акции

В основу критерия правильности можно положить количество ресурсов, которые составляют стартовый капитал. Ничего тяжелого нет. Все посильно.

И так, что такое акция знают все, но какая лучше подходит и в каких случаях мы сейчас рассмотрим. Начнем с подсчета стартовых ресурсов. Если их не очень много, то выбор наш немного сузится. Ничего страшного. Каждому подходит свое. Вернемся к вопросу. Когда мало ресурсов, то можно делать акции двумя путями. Либо же это будет постепенное и уверенное увеличение цен, которое будет одновременно незаметным и приемлемым для покупателей.

 

 

А другим путем будет использование акций, которые не потребуют увеличения цены и не приведут к убыткам. Спросите Вы, а что же это тогда за акции? Почему они вообще называются акциями в таком случае? Теперь понемногу будем отвечать. Что же мы такого особенного можем предложить? Например, предлагать другим покупателям приглашать других и за счет этого выдавать им какой то процент от проданного товара.

Даже те пять процентов будут хорошим стимулом. Для Вас это небольшая сумма. В том случае, если продавать два товара по цене одного скидка составить пятьдесят процентов, а это в десять раз больше. При чем, если у Вас будет много клиентов, то они могут привести столько же, а то и больше потенциальных клиентов, за который получат некий процент. Это хитрый и ловкий маневр, но работает хорошо. 

 

 

Если же ресурсов хватает, чтобы сделать какие то глобальные акции, то можно попробовать продавать два разных товара по смешанной цене. Это нововведение будет хорошо заметно, если совместить те товары, которые используются вместе. Например, это ремень и штаны.

По такой логике много вариантов можно надумать, если хорошо пораскинуть. Используя этот прием нужно быть внимательным и делать аккуратно, ведь если продавать вместе несопоставимые предметы, то чаще всего это будет невыгодно. Но иногда это правило не действует и продается все, что угодно. 

Зная свои ресурсы можно выбрать ту или иную акцию, которая будет наиболее эффективной. И совсем не обязательно всегда иметь много денег. Иногда достаточно небольшого капитала, чтобы достичь того же результата. 

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (20.05.2015)
Просмотров: 898 | Рейтинг: 4.8/18
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]