Главная » Статьи » Маркетинг

Стартап на батарейках

Энергия питает все вокруг нас прямо или опосредованно. Потому и происходит столько войн за энергоресурсы, а лучшие умы бьются над новыми источниками энергии. Но важно не только энергию произвести, но и передать ее и запасти ее. И здесь уже открывается поле деятельности не только для корпораций с огромными бюджетами, но и для начинающих предпринимателей, особенно в нишах.

Все дело в аккумуляторе

Уже давно инженер Сергей Иванов лелеет мечту о переводе российского коммерческого транспорта на электроэнергию. Его компания «НИИКЭУ», владеющая брендом Drive Electro, создала накопители энергии, используя литий-титанатные аккумуляторы.

В городе Тула шестнадцать троллейбусов ездят на таких батареях без подпитки от сети. Дальность пробега на накопителях составляет до пятнадцати километров. Это самый большой реализованный проект компании, однако, местные власти пока не торопятся массово переводить транспорт на экологичные виды энергии.

Внезапно интерес к продукции проявил поставщик складской техники для торговых сетей — ООО «Кэйси». Ее клиент — сеть «Ашан», заказал решение, позволяющее продлить работу погрузо-разгрузочной техники до полной смены с длительностью 12 часов. Чаще всего складская техника оборудована свинцовыми или гелевыми аккумуляторами. Такая батарея заряжается до 10 часов, а для аккумуляторов на свинце требуется отдельное помещение и специальные работники. При этом служат такие батареи не больше двух лет.

Будущее за литий-ионными батарейками

Как пишет РБК, по расчетам экспертов, объем международного рынка Li-on аккумуляторов в 2012 году достиг более 11 миллиардов долларов, а к 2020 году должен составить 43 миллиарда. При этом больше половины таких аккумуляторов — свыше 60 процентов, нашли свое применение в секторе потребления. Эксперты прогнозируют, что через пять лет литий-ионные аккумуляторы будут широко применяться в энергетической отрасли и сфере автомобильного транспорта.

«Кейси» решила проблему «Ашана» путем установки литий-ионных батарей. И только Drive Electro в то время смог предложить достойное решение, позволяющее реализовать этот проект. Пробы оказались успешными — литий-ионные батареи не требовалось снимать для подзарядки, достаточно было просто во время обеденного перерыва подключиться к специальному зарядному устройству. При этом служат такие аккумуляторы раза в два, а то и в три дольше, чем свинцовые, требуют при зарядке на 30 процентов меньше электроэнергии, и им не нужно отдельное помещение и специальный персонал.

Вся техника «Ашана» была переведена на такие аккумуляторы, а Drive Electro решил осваивать новый рынок. Была создана компания «Эфкон энерджи» и зарегистрирован бренд Energy8. После «Ашана» на литий-ионные батареи перешли Danone и другие производители.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (01.09.2016)
Просмотров: 189 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]